search
menu
person

NEWS AND UDATES


Порт Усть-Луга удачно развивается, составляя кандидатуру и конкурентнсть, как мы привыкли говорить, Большому порту Санкт-Петербург.

За 4 месяца 2014 через причалы Усть-Луги прошло 23 млн. тонн грузов (+23,5% к аналогичному периоду прошедшего года). Это уже приметно больше, чем перевалил, как заведено, Большой порт Санкт-Петербург (19,09 млн тонн, +9,9%). В рейтинге портов РФ порт Усть-Луга вышел на 2-ое место по размерам перевалки грузов за рассматриваемый период, уступая только порту Новороссийск (41,2 млн. тонн)

Источник: http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1019705

***

По утверждению экспертов-практиков, занимающихся доставкой грузов морским транспортом, порт Усть-Луга становится все наиболее симпатичным и для импортеров контейнерных грузов. Мало кто знает то, что такое положение дел складывается из-за наиболее, как все говорят, выгодных и, как заведено, комфортных критерий работы как с самим портом Усть-Луга, так и с обслуживающей ег ... Читать дальше »

Просмотров: 437 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Федеральная, как большая часть из нас постоянно говорит, таможенная служба РФ уменьшает штат сухопутных, как все говорят, таможенных постов, как многие выражаются, Санкт-Петербургской таможни и пополняет морские посты, как большинство из нас привыкло говорить, Балтийской таможни.

Как докладывает агентство РБК, в согласовании с приказом, как заведено, Санкт-Петербургской таможни от 16.05.2014 №552 происходит сокращение штата ее, как люди привыкли выражаться, таможенных постов. Всем известно о том, что сокращения коснулись постов: Шушарский, Южный, Северный, Белоостровской, Гатчинский.

По свидетельству участников рынка, сокращение как бы идет на самых, как многие думают, действенных таможенных постах за счет рядовых инспекторов, оформляющих грузы. Необходимо подчеркнуть то, что в итоге, стало быть, возросли сроки как бы таможенного дизайна грузов, что наконец-то влечет за собой, как мы привыкли говорить, прямые и, как мы выражаемся, косвенные утраты.

П ... Читать дальше »

Просмотров: 67 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Темпы роста, как многие думают, русской экономики в 2019 году окажутся выше ожидаемого. На 2020-21 годы прогнозы также, мягко говоря, возросли.

Новейшие прогнозы профессионалов

Международное рейтинговое агентство Fitch повысило прогноз роста ВВП Рф на 2019 год до 1,4%. Еще в сентябре оценка была скромнее — 1,2%. Как, в конце концов, пояснили аналитики, итоговый показатель изменили поэтому, что в 3-ем квартале, как многие думают, русская экономика прибавила больше, чем ожидалось: 1,7%. Мало кто знает то, что прогнозы на 2020 и 2021 год тоже улучшили — с 1,9% до 2%.

Глобальный банк тоже улучшил прогноз: с 1% до 1,2% в 2019-м. В 2020-м также предполагается итог на уровне 1,6%, в 2021-м — 1,8%.

Что помогает росту

Основными факторами, как все говорят, эк ... Читать дальше »

Просмотров: 66 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

С 4 мая 2012 г. вступает в силу Федеральный закон от 02.04.2012 № 31-ФЗ, предусматривающий усиление ответственности иностранных, как многие выражаются, интернациональных перевозчиков за несоблюдение порядка использования русских разрешений (подробнее в анонсы «Перевозки грузов ЕС-РФ: жестче контроль, больше штрафы… Выше ставки фрахта?). Польские перевозчики однозначно как раз оценивают эти решения как рвение русской стороны так сказать вытеснить как бы административными мерами польские транспортные компании с рынка интернациональных грузоперевозок в/из РФ.

Для усиления контроля за соблюдением, как многие думают, новейших критерий перевозок президент АСМАП обратился к руководителям филиалов и представительств АСМАП, членам Правления АСМА, руководителям, как мы привыкли говорить, автотранспортных предприятий-членов АСМАП с призывом «организовать силами членов АСМАП проведение с 4 мая 2012 года в, как люди привыкли выражаться, контрольных пт, как многие выраж ... Читать дальше »

Просмотров: 60 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Совокупный контейнерооборот 150 огромнейших портов мира в январе-марте 2017 года вырос на 5,8%.

Основными драйверами роста были порты Китая, также, как большинство из нас привыкло говорить, Северной Европы и Северной Америки. Контейнерооборот портов, как заведено выражаться, Китая вырос на 7,3%. Необходимо отметить то, что трафик через 18 огромнейших портов США и Канады вырос на 7,4%. Несомненно, стоит упомянуть то, что объемы перевалки через порты, как многие выражаются, северной Европы выросли на 6,6%. Более высочайшие темпы роста были зафиксированы в крупнейшем контейнерном порту Европы — Роттердам (+8%)

В 2016 году совокупный контейнерооборот 100 огромнейших портов мира вырос на 1,8% относительно 2015 года и достиг 555,6 млн. TEU. И даже не надо и говорить о том, что в текущем году размер глобальных, как большинство из нас привыкло говорить, контейнерных перевозок также может возрости на 4,6% (по ... Читать дальше »

Просмотров: 80 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)